С началом отопительного сезона в Краснознаменске диспетчерская служба МУП «Жилищное хозяйство» не успевает принимать заявки от горожан. Количество обращений в октябре резко увеличилось. В основном жалобы поступают на завоздушеннности в батареях. Об этом REGIONS рассказал депутат городского Совета депутатов Виталий Вышкварцев.
«Ко мне стали обращаться краснознаменцы, которые не могут дозвониться до МУП «Жилищное хозяйство» и решить проблему с отоплением. Выяснилось, что в дисптетчерской всего один человек отвечает на звонки. Решил поднять этот вопрос на оперативном совещании с главой Краснознаменска», — поделился Виталий Вышкварцев.
Депутат предложил создать в ЗАТО многоканальную связь, чтобы все желающие могли сообщить диспетчеру об аварийной ситуации в квартире или доме. Глава муниципалитета инициативу народного избранника поддержал. Владимир Пирогов поручил организовать в МУП «ЖХ» многоканальный телефон и укомплектовать диспетчерскую службу дополнительным штатом сотрудников. Виталий Вышкварцев добровольно принял на себя обязательства по сбору заявок по отоплению и доведению их до ответственных лиц администрации ЗАТО.
Ранее REGIONS сообщал о том, что жителям Краснознаменска пообещали не отключать отопление из-за ремонта теплотрассы.