За семь дней подмосковная Госжилинспекция обработала почти 13 тысяч заявок от жителей, которые сигнализировали в Единую диспетчерскую службу. ( ЕДС МО ). Более 9 тысяч. заявок УК уже выполнили под контролем инспекторов.
На первом и третьем местах в проблемном топе стоят просьбы наладить и включить отопление в квартире согласно нормам.
На втором месте среди жалоб жителей — просьбы убрать мусор и грязь в подъезде.
Напомним: что направить сигнал в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/.
Управляющие компании обязаны выполнить заявку от жителей в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально.
В качестве иллюстрации к исполнению УК размещают фото. Житель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.