Инспекторы проверили, как управляющие компании выполняют пожелания жителей и устраняют проблемы ЖКХ.
В ведомстве рассказали, что всего лишь один раз краснознаменцы попросили возобновить подачу холодной воды в дом, устранить подмес горячей воды в холодную, восстановить работоспособность телевизионной антенны и отремонтировать входную дверь на чердак.
Специалисты сообщили, что обычно проблемы ЖКХ — массовые, а вот уникальные жалобы встречаются не часто.
«Это, к примеру, обращение жителя дома № 5 по Краснознаменной улице, который просил восстановить освещение в подвале — заявку выполнило МУП „ЖКХ“. А жильцу дома № 6/16 на Комсомольском бульваре сотрудники этой же управляющей организации устранили течь из гибкой подводки присоединения санитарного прибора», —
сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
В Госжилинспекции рост числа уникальных заявок в Единую диспетчерскую службу связывают с расширением возможностей сервиса — все больше жителей Подмосковья могут подобрать свою категорию и решить практически любой жилищно-коммунальный вопрос в онлайн-формате.
Напомним, что обращение в Единую диспетчерскую службу управляющая организация обязана взять в работу в течение 24 часов с момента оформления заявки и исполнить в установленные сроки. Качество работ согласовывает заявитель.