Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В Краснознаменске стали меньше жаловаться на неисправность лифтов

За минувшую неделю под контролем Госжилинспекции в Подмосковье решили более 5 тысяч жилищно-коммунальных проблем.

В Краснознаменске стали меньше жаловаться на неисправность лифтов

8 августа 2023 в 09:23

Всего в Единую диспетчерскую службу поступило 7, 6 тысяч обращений от жителей Подмосковья по поводу проблем ЖКХ в многоквартирных домах.

Управляющие компании выполнили более 5 тысяч заявок, остальные будут закрыты в ближайшее время. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Она отметила, что заявок стало меньше в трети городских округов.

Восход оказался единственным муниципалитетом, откуда не поступило ни одного обращения.

Больше всего заявок от жителей поступает с просьбой убрать грязь в подъезде, но и их в Подмосковье стало меньше.

На второй строчке частых жалоб — неисправность лифтов. За минувшую неделю просьб о починке кабин также поубавилось. В Краснознаменске — минус 50 процентов.

Третье место в топе жалоб и обращений в единую диспетчерскую службу заняли заявки на восстановление освещения в подъезде и при входе в дом. Как отмечают инспекторы, и здесь число жалоб снизилось.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем.

Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.