Всего в Единую диспетчерскую службу поступило 7, 6 тысяч обращений от жителей Подмосковья по поводу проблем ЖКХ в многоквартирных домах.
Управляющие компании выполнили более 5 тысяч заявок, остальные будут закрыты в ближайшее время. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Она отметила, что заявок стало меньше в трети городских округов.
Восход оказался единственным муниципалитетом, откуда не поступило ни одного обращения.
Больше всего заявок от жителей поступает с просьбой убрать грязь в подъезде, но и их в Подмосковье стало меньше.
На второй строчке частых жалоб — неисправность лифтов. За минувшую неделю просьб о починке кабин также поубавилось. В Краснознаменске — минус 50 процентов.
Третье место в топе жалоб и обращений в единую диспетчерскую службу заняли заявки на восстановление освещения в подъезде и при входе в дом. Как отмечают инспекторы, и здесь число жалоб снизилось.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем.
Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.