Более 11 тысяч заявок от жителей Подмосковья приняла Госжилинспекция за минувшую неделю.
На первом месте среди жалоб — проблемы с отоплением. Раньше из Краснознаменска заявок не поступало, теперь они появились. А вот сигналов о плохой уборке подъездов в ЗАТО стало меньше на 75 процентов.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила также небольшое уменьшение жалоб на освещение мест общего пользования по всему Подмосковью.
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО ( https://eds.mosreg.ru/ ).
Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки.
Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.