
Японская ассоциация анимации (AJA), объединяющая 52 ведущие студии страны, официально зарегистрировала свой товарный знак в РФ. Этот шаг знаменует собой прямой выход крупнейших правообладателей на российский рынок, что может изменить медиаландшафт на фоне возросшего интереса к азиатскому контенту и сокращения присутствия западных компаний, сообщает «Газета.ру» со ссылкой на телеграм-канал Shot.
По данным источников, организация намерена активно развивать свое присутствие в России. Планируется не только локализация и производство аниме для российской аудитории, но и прямое участие в тематических фестивалях и мероприятиях. Кроме того, AJA будет предоставлять отечественным компаниям права на показ новых японских сериалов и лицензии на продажу сопутствующих товаров.
Основанная в 2002 году в Токио ассоциация представляет авторов таких культовых проектов, как «Наруто», «Астробой» и «Призрак в доспехах». Эксперты предполагают, что растущая популярность аниме в России и образовавшаяся на рынке ниша стали ключевыми факторами, побудившими японских правообладателей к столь решительным действиям.
Ранее REGIONS сообщал, как в Подмосковье создают библиотеки будущего.