
Под товарным знаком «Москва слезам не верит» будут продавать мерч по одноименному мюзиклу. Об этом интернет-изданию «Абзац» сообщил продюсер постановки и заявитель Эдуард Ратников.
Мерч — это продукция с символикой бренда, артиста, фильма или другого проекта, которая используется для продвижения, повышения узнаваемости и лояльности. К мерчу относятся одежда, аксессуары, сувениры.
Роспатент одобрил регистрацию нового товарного знака через два года после подачи заявления. В столице прокат постановки уже завершился. В 2026-м показ гастрономического мюзикла возобновят в Сочи.
«Регистрация товарного знака касается спектакля и всех продуктов, связанных с ним в дальнейшем. Это всевозможные рекламные изделия, майки, куртки, свитеры, сумочки, магнитики», — сказал Ратников.
Ранее свой товарный знак в России зарегистрировала японская ассоциация анимации (AJA), объединяющая 52 ведущие студии страны.