Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Подмосковье на «PROбренд-2025»: какие идеи по сувенирам помогли музеям региона победить в международном конкурсе

Минкульт: два музея МО стали победителями конкурса «PROбренд-2025»

Подмосковье на «PROбренд-2025»: какие идеи по сувенирам помогли музеям региона победить в международном конкурсе

Фото: Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим»
Автор: Владимир Касаткин
31 октября в 13:35

В столице состоялась торжественная церемония награждения лауреатов седьмого международного маркетингового конкурса «PRОбренд-2025». Как сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области, это мероприятие впервые объединило на одной площадке представителей туриндустрии, сферы гостеприимства и искусства.

Всего в 2025 году на рассмотрение конкурсной комиссии поступило 287 заявок не только из российских регионов, но и из-за рубежа, включая Сербскую Республику.

По оценкам членов Экспертного совета, Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» из Подмосковья добился особого успеха, завоевав первые места сразу в двух конкурсных номинациях.

В специальной номинации, приуроченной к Году защитника Отечества, музей удостоился награды за создание реплики чайного сервиза «Военное небо», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Еще одно первое место учреждение получило в номинации «Брендированная сувенирная продукция» за сувениры, созданные к выставке «Невесомость. Александр Лабас о скорости, прогрессе и любви».

Третье место в этой же номинации занял другой государственный музей Московской области — Серпуховский историко-художественный музей. Его наградили за разработку линейки брендированной сувенирной продукции к выставке «Фабрика авангарда. Выкройка нового мира».

В министерстве отметили, что конкурс «PRОбренд» на протяжении семи лет успешно объединяет регионы и страны, способствуя налаживанию коммуникаций между участниками туристического рынка. Среди номинантов традиционно много музеев, галерей и креативных пространств. На новой площадке, по словам организаторов, зародились перспективные совместные проекты, направленные на продвижение и сохранение национальной исторической памяти и российских традиций.

 Ранее сообщалось, что ко Дню народного единства подмосковные музеи подготовили ряд мероприятий.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.