
В столице состоялась торжественная церемония награждения лауреатов седьмого международного маркетингового конкурса «PRОбренд-2025». Как сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области, это мероприятие впервые объединило на одной площадке представителей туриндустрии, сферы гостеприимства и искусства.
Всего в 2025 году на рассмотрение конкурсной комиссии поступило 287 заявок не только из российских регионов, но и из-за рубежа, включая Сербскую Республику.
По оценкам членов Экспертного совета, Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» из Подмосковья добился особого успеха, завоевав первые места сразу в двух конкурсных номинациях.
В специальной номинации, приуроченной к Году защитника Отечества, музей удостоился награды за создание реплики чайного сервиза «Военное небо», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Еще одно первое место учреждение получило в номинации «Брендированная сувенирная продукция» за сувениры, созданные к выставке «Невесомость. Александр Лабас о скорости, прогрессе и любви».
Третье место в этой же номинации занял другой государственный музей Московской области — Серпуховский историко-художественный музей. Его наградили за разработку линейки брендированной сувенирной продукции к выставке «Фабрика авангарда. Выкройка нового мира».
В министерстве отметили, что конкурс «PRОбренд» на протяжении семи лет успешно объединяет регионы и страны, способствуя налаживанию коммуникаций между участниками туристического рынка. Среди номинантов традиционно много музеев, галерей и креативных пространств. На новой площадке, по словам организаторов, зародились перспективные совместные проекты, направленные на продвижение и сохранение национальной исторической памяти и российских традиций.
Ранее сообщалось, что ко Дню народного единства подмосковные музеи подготовили ряд мероприятий.