Расстояние между станциями Лобня и Лианозово — 14 километров. Приблизительное время в пути по МЦД-1 — 21 минута. На участке продления салатовой ветки метро в сторону Подмосковья помимо «Лианозово» также строятся станции «Яхромская» и «Физтех».
Основные монолитные конструкции подземной станции метро «Лианозово» выполнены в полном объеме, началась архитектурная отделка. Основным ее элементом станет анфилада, состоящая из последовательно примыкающих друг к другу светлых и темных участков, полированные плиты светло-серого гранита начали класть на пол станционного комплекса, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
«На платформе полностью выполнили гидроизоляцию. Еще завершена обратная засыпка монтажного проема на первом вестибюле после установки эскалаторов», — сказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«На путевых стенах выполняется монтаж подсистемы крепления облицовочных панелей. 46 колонн, потолок и стены планируется покрыть металлическими панелями», — заявил Юрий Кравцов, гендиректор АО «Мосинжпроект» (ГК «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генподрядчик по строительству новых линий и станций Мосметро). По его словам, на станции также монтируют системы вентиляции, отопления и водоснабжения.
Напомним, что 16 января губернатор Московской области Андрей Воробьев и генеральный директор, председатель правления РЖД Олег Белозеров обсудили план работы по обновлениям ж/д объектов в Подмосковье. Реконструкцию конечной станции Лобня на МЦД-1 планируют начать в 2023 году, а завершить процесс должны в 2025-м.