У жителей Лобни есть несколько вариантов оформления обращений в ведомства: через региональный портал, через Госуслуги или лично обратившись в МФЦ. Завтра, в праздничный день, офисы в округе принимать заявителей не будут. Но уже с 13 числа сотрудники центра вновь будут принимать посетителей по своему обычному графику.
«Наше преимущество — это удобство и комфорт, начиная с графика работы, который позволяет заявителю либо выбрать удобное для него время посещения, либо предварительно записаться к определенному времени. Но главное удобство в том, что наши заявители могут получить сразу несколько услуг по принципу «одного окна»», — рассказала директор МФЦ г.о. Лобня Оксана Мельничук.
Кстати, в прошлом месяце в МФЦ городского округа Лобня было оказано почти 12 тысяч государственных и муниципальных услуг, в том числе более 1 тыс. услуг в электронном виде через федеральный и региональный порталы Госуслуг. Об этом сообщили в пресс-службе Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
В ведомстве добавили, что одними из самых популярных услуг стали регистрация по месту жительства или пребывания, оформление СНИЛС, а также выдача или замена социальной карты жителя Подмосковья.
Напомним, для помощи в подаче заявлений по услугам, переведенным в электронный вид, можно обратиться к специалистам МФЦ городского округа Лобня по адресам: ул. Ленина, д. 21 и ул. Молодежная, д. 14Б с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00, а также ул. Ленина, д. 5, со вторника по субботу с 9:00 до 18:00.