Это делается в рамках строительства Северного обхода Лобни. Как рассказали в Минтрансе Подмосковья, сейчас строители завершили монтаж последнего участка пролетного строения эстакады непосредственно над Краснополянским шоссе длиной 30 м. Работы проводились в ночное время в специальные «технологические окна».
Параллельно продолжается укладка асфальтового покрытия на строящемся соединительном участке Северного обхода между Рогачевским шоссе и автодорогой «Хлебниково-Рогачёво-Луговая».
Также ведется строительство одноуровневой кольцевой развязки на Рогачевском шоссе протяженностью 1,5 км. Транспортная развязка обеспечит дополнительную связь западных и южных микрорайонов Лобни с Дмитровским шоссе, перераспределит транспортные потоки внутри города, что поможет разгрузить Краснополянское шоссе, улучшить выезд на Рогачевское шоссе, а время выезда из Лобни сократится еще на 10 минут. Полностью завершить работы на западном участке Северного обхода планируется в конце 2024 г.
Напомним, что в декабре 2022 г. было завершено строительство первого этапа Северного обхода Лобни протяженностью порядка 5 км. Теперь проезд автотранспорта по новому участку — от Дмитровского шоссе до автодороги «Хлебниково — Рогачево — Луговая», включая путепровод через ж/д Савеловского направления — осуществляется по 6 полосам (по 3 в каждую сторону). Время въезда/выезда из города сократилось с 1,5 часов до 20 минут.
В октябре 2023 г. было открыто движение по транспортной развязке на Дмитровском шоссе. Новая развязка обеспечила прямой выезд на Северный обход Лобни с Дмитровского шоссе и съезд с Северного обхода на Дмитровское шоссе в сторону области. За счет перераспределения транспортных потоков улучшилась дорожная ситуация на Дмитровском шоссе, что позволяет водителям дополнительно экономить до 15 минут.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев подчеркнул, что работы по реконструкции и строительству новых дорог в регионе необходимо проводить качественно и в установленные сроки.