Многофункциональному центру городского округа Лобня исполнилось 11 лет. На протяжении этого времени МФЦ помогает жителям муниципалитета в различных жизненных ситуациях. Об этом рассказали в пресс-службе Мингосуправления Подмосковья.
«Мы гордимся тем, что смогли стать надежным связующим звеном между гражданами и государственными услугами. Впереди новые горизонты и возможность сделать жизнь людей еще комфортнее и удобнее», — отметила Оксана Мельничук, директор МФЦ городского округа Лобня.
В МФЦ городского округа Лобня 18 окон приема и восемь цифровых зон с доступом к федеральному и региональному порталам госуслуг, где сотрудники центра оказывают помощь и консультации жителям.
Горожане обращаются в МФЦ не только за получением государственных и муниципальных услуг, но и пользуются дополнительными сервисами, такими, как нотариальный перевод документов, подтверждение личности для электронной цифровой подписи, зарегистрировать свое дело, открыть расчетный счет в ПАО Сбербанк. Одной из востребованных услуг в МФЦ является составление договоров купли-продажи недвижимости, дарения или аренды.
Ранее REGIONS сообщил, что в жителям Лобни оказали более 12 тыс.услуг в городском МФЦ.