В ноябре 2024 года сотрудниками МФЦ г. о. Лобня было принято около 12,5 тысяч государственных и муниципальных услуг, из них свыше 1,5 тысяч услуг в электронном виде через региональный и федеральный порталы госуслуг. Об этом рассказали в пресс-службе Мингосуправления Московской области.
«Специалисты МФЦ городского округа Лобня предоставляют широкий спектр услуг, включая консультации по услугам и заявлениям, помощь в заполнении документов, а также информационную поддержку по использованию портала Госуслуг и других электронных сервисов. Наша цель — сделать обращение каждого заявителя в МФЦ максимально удобным и эффективным», — прокомментировал МФЦ г. о. Лобня Оксана Владимировна Мельничук.
Наиболее популярными услугами в этом месяце стали:
Ранее REGIONS сообщил, что в МФЦ Лобни выбрали самых отзывчивых сотрудников ноября.