Как рассказал губернатор Андрей Воробьев, на малый бизнес приходится больша́я часть экономики Подмосковья. В регионе насчитывается около 430 тыс. субъектов МСП.
«Нам важен успех каждого проекта, каждой компании. Поэтому стараемся совершенствовать сервисы и услуги, предлагать новые инструменты поддержки. Одна из ключевых задач — это продвижение подмосковных брендов. Поэтому мы запускаем региональную программу, направленную на поддержку оригинальных товаров и услуг — «100% Подмосковье». Она разработана по поручению президента и дает нашим брендам возможность бесплатно участвовать в выставках, получать льготную ставку в региональном Фонде микрофинансирования (скидка 0,5%) и дополнительные 10 баллов в конкурсе субсидий»,
- отметил глава региона.
Он добавил, что правительство берет на себя оплату услуг центра «Мой бизнес» — это реклама, регистрация товарных знаков, обучение и 90% затрат на инжиниринговые услуги, а также организовываем места коллективного размещения подмосковных брендов. Получить новую меру поддержки можно через региональный Инвестпортал, где также появится онлайн-витрина с продукцией региональных производителей.
Услуга доступна самозанятым, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам Московской области. Важно, чтобы бизнес был зарегистрирован и поставлен на учет в качестве налогоплательщика на территории Подмосковья. Информация о товаре или услуге должна быть размещена на электронных торговых площадках, сайтах или в социальных сетях и т.д. Также необходимо иметь сертификат или декларацию соответствия товара.
Новая мера поддержки позволяет размещать виртуальные витрины подмосковных брендов в разделе «100% Подмосковье» на Инвестиционном портале, проводить акселерационные и образовательные программы, форумы и иные мероприятия для подмосковных производителей в целях развития предпринимательских компетенций.
Кроме того, оказывает информационную поддержку подмосковных брендов в СМИ, социальных сетях, на тематических порталах и иных информационных ресурсах, оказывает маркетинговые и иные услуги по популяризации подмосковных брендов, услуг по содействию в разработке маркетинговой стратегии и программ развития подмосковных производителей, регистрации прав на результаты интеллектуальной деятельности и получении сертификатов соответствия (деклараций о соответствии).
Помимо этого, подмосковные производители смогут участвовать в выставочно-ярмарочных мероприятиях и конкурса для выявления лучших подмосковных брендов.
Подробнее узнать о новой мере поддержки, условиях, а также подать заявку на участие в программе «100% Подмосковье» можно на Инвестиционном портале Московской области.