Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Школьники из Лобни блестяще выступили на конкурсе имени Вернадского

Школьники из Лобни блестяще выступили на конкурсе имени Вернадского

Фото: Юлия Смагринская
Автор: Людмила Никитина
1 мая в 13:15

Ученики школы № 9 добились выдающихся результатов на Всероссийском конкурсе юношеских исследовательских работ имени В. И. Вернадского. Они завоевали дипломы I степени и несколько престижных номинаций.

Научные победы

Ученик 11 «Б» класса Иван Антонов получил диплом I степени за исследование «Влияние pH фактора почвы на прорастание семян фасоли». Его работу также отметили в трех специальных номинациях: за лучшую презентацию, качество иллюстраций и классический научный подход.

«Ваня планирует поступать в Тимирязевскую академию, и участие в конкурсе Вернадского, конечно, было очень важным шагом. Кроме того, дети, отмеченные первой степенью, теперь будут внесены в базу одаренных детей России, что открывает перед ними новые возможности»,  — отметила Ольга Радыгина, учитель биологии и научный руководитель проекта.

Фото: Ольга Радыгина
Фото: Ольга Радыгина

Историческое исследование

Еще один ученик школы № 9, Артем Юрченко, представил работу «Азбука революционного вихря 1917 года». Под руководством Жанны Хавхунович, учителя истории и руководителя музея «Лобненский рубеж», он изучил малоизвестные обстоятельства пребывания поезда Николая II на станции Дно в марте 1917 года.

«Изначально я исследовал Корниловский мятеж, но обнаружил интересные детали о попытке ареста императора. В работе использовал архивные документы, включая газетные публикации и телеграммы того времени, а также консультировался с краеведом Сергеем Егоровым»,  — рассказал Артем.

В своей работе Артем исследовал вопрос о необходимости помнить революционные события 1917 года и место, где Николай II отрекся от престола.

Значимость события

Конкурс собрал 571 работу из 58 регионов России, а также из Беларуси, Казахстана и Киргизии. Успех лобненских школьников в таком масштабном соревновании подчеркивает высокий уровень их подготовки и исследовательских навыков.

Ранее сообщалось, что лобненцы из медицинских классов показали себя на олимпиаде фармацевтов.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.