Ученики школы № 9 добились выдающихся результатов на Всероссийском конкурсе юношеских исследовательских работ имени В. И. Вернадского. Они завоевали дипломы I степени и несколько престижных номинаций.
Ученик 11 «Б» класса Иван Антонов получил диплом I степени за исследование «Влияние pH фактора почвы на прорастание семян фасоли». Его работу также отметили в трех специальных номинациях: за лучшую презентацию, качество иллюстраций и классический научный подход.
«Ваня планирует поступать в Тимирязевскую академию, и участие в конкурсе Вернадского, конечно, было очень важным шагом. Кроме того, дети, отмеченные первой степенью, теперь будут внесены в базу одаренных детей России, что открывает перед ними новые возможности», — отметила Ольга Радыгина, учитель биологии и научный руководитель проекта.
Еще один ученик школы № 9, Артем Юрченко, представил работу «Азбука революционного вихря 1917 года». Под руководством Жанны Хавхунович, учителя истории и руководителя музея «Лобненский рубеж», он изучил малоизвестные обстоятельства пребывания поезда Николая II на станции Дно в марте 1917 года.
«Изначально я исследовал Корниловский мятеж, но обнаружил интересные детали о попытке ареста императора. В работе использовал архивные документы, включая газетные публикации и телеграммы того времени, а также консультировался с краеведом Сергеем Егоровым», — рассказал Артем.
В своей работе Артем исследовал вопрос о необходимости помнить революционные события 1917 года и место, где Николай II отрекся от престола.
Конкурс собрал 571 работу из 58 регионов России, а также из Беларуси, Казахстана и Киргизии. Успех лобненских школьников в таком масштабном соревновании подчеркивает высокий уровень их подготовки и исследовательских навыков.
Ранее сообщалось, что лобненцы из медицинских классов показали себя на олимпиаде фармацевтов.