Всего за этот период отработано более 180 из них, остальные будут закрыты в ближайшее время. Количество поступивших обращений стало на 10% меньше по сравнению с предыдущим периодом, и такая тенденция наблюдается вторую неделю подряд.
«К примеру, управляющая организация МП „Домовладение“ привела в надлежащее состояние трубопроводы холодного водоснабжения в доме № 8/12 по улице Дружбы. А ООО „Высокие Стандарты Качества — Комфорт“ провело косметический ремонт подъезда дома № 3 по улице Колычева»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Чаще всего жители просили провести следующие работы:
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (49 заявок);
— Устранить неисправности лифтового оборудования (36);
— Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (19);
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (15);
— Восстановить освещение подъезда/входной группы (10).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что сфера ЖКХ является одной из наиболее чувствительных для жителей региона и ей уделяется особенное внимание.