Как рассказала руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, наибольшее количество обращений жителей Подмосковья касалось уборки подъездов. В тематический топ-3 решенных управляющими организациями вопросов также вошли заявки по отоплению и ремонт подъездных дверей и запирающих устройств.
Наибольшее количество заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала года в городских округах с населением менее 100 тысяч человек выполнено в Лобне. Здесь отработали 13,7 тысяч обращений от жителей.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.