Это на 8% меньше, чем двумя неделями ранее. Более 150 заявок за это время перешли в категорию выполненных.
«К примеру, управляющая организация МП „Домовладение“ восстановила остекление входной группы в доме № 18 по Заречной улице. А АО „Сервис обеспечения ЖКХ г. о. Лобня“ уборку подъездов дома № 33 по улице Краснополянская»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Основной темой обращений стало решение проблем содержания имущества многоквартирных домов.
Чаще всего жители муниципалитета просили:
— Устранить неисправности лифтового оборудования (66 заявок);
— Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (21);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (16);
— Восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада (цоколя) дома (12);
— Устранить повреждение ступеней, перил, пандусов (12).
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.