
Более 420 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 11%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях
— Привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями (-68%);
— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-46%);
— Отремонтировать двери в местах общего пользования (-13%).
А наибольшее количество обращений (101) поступило в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».