В первой декаде января жители сообщили о 924 дефектах. Чаще всего обращали внимание на качество предоставляемых коммунальных услуг — отопления, горячего и холодного водоснабжения.
Наибольшее количество поступило из городских округов Наро-Фоминский –397 сообщений, Лобня — 154 обращения граждан, и Орехово-Зуевский (115).
Мониторинг социальных сетей позволяет оперативно решать многие проблемы. Сотрудники берут в работу каждый комментарий, о чем обязательно сообщают его автору. Соответствующая заявка направляется в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), контролируется ее выполнение, о результате жителя опять информируют.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что качественные коммунальные услуги - одно из обязательных условий комфортной жизни.