Из 350 заданий по устранению недочетов управляющие компании уже отработали 150. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
По ее словам, соответствие фактического состояния МКД данным, указанным в паспортах готовности к осенне-зимнему периоду инспекторы проверяют по 20 пунктам чек-листа с помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья».
Каждое выявленное нарушение оформляют заявкой в региональной Единой диспетчерской службе ( ЕДС МО ) с регламентированным сроком устранения и контролируют отработку. Так, в ряде домов Лобни пришлось устранять комплекс недочетов сразу по нескольким категориям мобильного приложения.
«ООО „УК „МОНОЛИТ КОМФОРТ“ закрыла заявки в шести категориях в доме на Текстильной, 18. Здесь отремонтированы двери в МОП, а также выходы на чердаки и подвалы, кровля с системами водоотвода, устранено подтопление и загрязнение приямков. Поручения по четырем категориям отработала УК МП „Домовладение“ на Циолковского, 9. Здесь загерметизировали трубы канализации и отопления, расчистили подвал и отремонтировали электрооборудование»,
— уточнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.