Наиболее часто жители призывали работников убрать подъезд, наладить систему отопления, провести ремонт лифтов. Тем не менее, иногда поступают и довольно необычные заявки.
К примеру, люди Московской области просили специалистов вернуть чердак в первоначальное состояние, поставить водонагреватель, провести замену групповых щитков, заменить мойку, сменить ванну, установить стиральную машину и произвести другие необычные действия.
«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, мы периодически расширяем и детализируем классификатор работ в ЕДС. Стремимся к тому, чтобы сервис стал максимально удобным и надежным. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос»,
— отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Отправить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через сайт. Управляющая компания должна в течение суток принять обращение и выполнить его в установленные сроки. Качество проделанной работы может проверить заявитель.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев ранее отмечал, что управляющие организации региона должны оперативно реагировать на просьбы жителей.