
За минувшую неделю отработаны более 140 заявок, остальные будут закрыты в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация МП „Домовладение“ восстановила подачу горячей воды в доме № 6 по улице Чехова. А АО „Сервис обеспечения ЖКХ г. о. Лобня“ провело косметический ремонт подъезда дома № 5 по Спортивной улице»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Жители муниципалитета чаще всего просили устранить неисправности лифтового оборудования, устранить неисправность дверей и запирающих устройств, провести уборку от мусора и грязи в подъезде, восстановить освещение подъезда/входной группы, восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада (цоколя) дома.
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.