За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом453 обращения жителей городского округа Лобня по вопросам содержания многоквартирных домов. Отработано более 270 из них, остальные будут закрыты в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация МП „Домовладение“ осушила и прибрала подвал в доме № 16 на Букинском шоссе. А АО „Сервис обеспечения ЖКХ г. о. Лобня“ обеспечила функционирование системы отопления дома № 3 по Спортивной улице»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Чаще всего жители муниципалитета просили починить двери и замки в подъездах (74 заявки), устранить неисправности лифтового оборудования (53), провести уборку от мусора и грязи в подъезде (41), восстановить отопление в квартире (37) и устранить подтопление подвала (25).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Сфера ЖКХ в Подмосковье должна работать качественно, чтобы обеспечить комфорт жителям региона и оперативное решение возникающих проблем, об этом говорил губернатор Московской области Андрей Воробьев.