В результате под контролем ГЖИ отработано более 380 из них, остальные будут закрыты в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация МП „Домовладение“ восстановила освещение мест общего пользования в доме № 2 по улице Колычева. А АО „Сервис обеспечения ЖКХ г. о. Лобня“ обеспечило работу системы теплоснабжения дома № 7 по улице Космонавтов»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Чаще всего жители муниципалитета просили устранить неисправности лифтового оборудования (55 заявок), починить двери и замки (48), отремонтировать пружины и доводчики в подъезде (38), наладить отопление в квартире (37), наладить систему отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (33).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Отметим, что губернатор Московской области Андрей Воробьев уделяет большое внимание качеству предоставления услуг ЖКХ, в том числе, отопления. Именно от этого зимой особенно зависит комфорт жителей.