«К примеру, управляющая организация МП «Домовладение» устранила засор канализации в доме № 4 по Деповской улице. А ООО «Высокие Стандарты Качества — Комфорт» обеспечила функционирование системы отопления дома № 6 на Букинском шоссе»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Наиболее часто жители просили отремонтировать двери в домах. Также большое количество жалоб было связано с отоплением в квартирах, а также с неисправными лифтами. Жители остались недовольны уборкой подъездов и отсутствием горячей воды.
Отправить свое заявление о какой-либо неисправности в квартире или доме можно через сайт. Управляющая компания должна принять жалобу в течение суток и ликвидировать в установленные сроки. Качество выполнения заявитель может проконтролировать.
Накануне губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил о запуске в этом году проекта «Чистая территория», благодаря которому отслеживается мусор во дворах.