Жители Катюшек пожаловались на организацию процесса перерасчета оплаты за отопление и длинные очереди.
Ситуация с отключением тепла в квартирах микрорайона произошла в начале зимы. Тогда компания «Техноальянс» завершила обслуживание котельной, в которой сломались котлы в период первых заморозков.
По сообщению администрации Лобни, ООО «ТехноАльянсИнвест» обеспечивает прием жителей для проведения перерасчетов. Использовать МосОблЕИРЦ не представляется возможным по причине отсутствия договора между «ТехноАльянсИнвест» и МосОблЕИРЦ.
Прием будет проводиться каждый день, начиная с 20 февраля с 10:00 до 18:00 каждый день. Количество людей на приеме будет увеличено.
Также во избежание мошеннических действий третьих лиц и снижения сроков возврата денежных средств, «ТехноАльянсИнвест» разрабатывает модуль для выгрузки документов от жителей, для перерасчета через личные кабинеты.
Пока этого не произошло и не организована выгрузка через личный кабинет, «ТехноАльянсИнвест» предложит решение организовать запись.
Сообщить о проблемах в области ЖКХ жители Лобни могут на портале Добродел.
Ранее REGIONS сообщили, что подвалы в Лобне обследуют и оцифровывают для безопасности жителей.