Городская библиотека в Лосино-Петровском перешла на работу через единую цифровую платформу «Мое Подмосковье». Новый формат обслуживания читателей используют в библиотеке города. Это стало возможным благодаря областному цифровому сервису «Мое Подмосковье». Теперь выбирать и заказывать книги можно не выходя из дома.
Портал «Мое Подмосковье» — это единая платформа, где размещена информация о Домах культуры, парках и библиотеках городского округа. С его помощью можно просматривать расписания мероприятий, кружков.
В разделе «Библиотека» можно заказать книгу. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале.
Сделать это можно на сайте или через одноименное приложение. Авторизация проходит с помощью Госуслуг, где автоматически создается персональный единый электронный читательский билет — бейдж. В личном кабинете он доступен в виде QR-кода.
«Вы заходите на портал, выбираете свой городской округ, потом выбираете книгу и смотрите, в каких библиотеках этого округа она есть. Вы можете нажать «заказать», и в этот же момент в библиотеку отправляется заявка. Библиотекарь ее обрабатывает, находит нужный экземпляр и оставляет его на полке, чтобы можно было потом выдать читателю, когда он лично придет сюда в библиотеку», — рассказала библиотекарь лосинопетровской библиотеки Наталья Музалевская.
В течение трех дней с момента заказа книгу можно забрать в библиотеке, а выдается она на 14 дней. К учетной записи в личном кабинете можно добавить ребенка, у которого также появится бейдж (QR-код), по которому он сможет забирать заказанные книги.
Вместо читательского билета можно использовать карту «Стрелка» или социальную карту, предварительно привязав их к своему бейджу. Особенно это удобно для жителей старшего возраста.
Если не получится самостоятельно зарегистрироваться на портале «Мое Подмосковье», можно обратиться в библиотеку, где могут с регистрацией и научат пользоваться приложением.
Ранее рассказывали о мастер-классах, встречах и обучающих курсах, которые проходят в библиотеке Лосино-Петровского.