«К примеру, управляющая организация МБУ ЛП „ХТУ“ отремонтировала систему водоотведения в доме № 11 по Октябрьской улице. А ООО „Инвестпроект“ устранило наледь и сосульки на кровле дома № 37 в поселке Биокомбината»,
— рассказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (14 заявок);
— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (10);
— Устранить неисправность запирающих устройств (8);
— Привести параметры температуры предоставления горячей воды в дом в соответствие с нормативным значением (8);
— Отремонтировать двери в местах общего пользования (7).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил о запуске масштабной программы модернизации коммунальной системы до 2028 года, она затронет 2,5 млн человек.
Читайте также:
В Лосино-Петровском заменили почти 2 тыс. гибких газовых подводок
В Люберцах объявили войну крысам и паразитам
Госжилинспекция зафиксировала сокращение числа жалоб лосинопетровцев в Центр управления регионом