Жители региона обращаются в контакт-центр МФЦ, чтобы уточнить статус заявления, проконсультироваться об услугах и узнать график работы МФЦ и не только, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
В организации отметили, что самые популярными темами звонков были: регистрация права на недвижимость, регистрация по месту пребывания и жительства, оформление социальных карт, учетная запись на портале госуслуг, проверка статуса заявления, запись в МФЦ.
Ранее мы рассказывали об экскурсиях, которые проводятся для студентов городского колледжа для профориентации и о работе в МФЦ цифровой зоны для жителей Лосино-Петровского.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.