«К примеру, управляющая организация МБУ ЛП „ХТУ“ установила указатель с наименованием улицы и номером дома 5 по Первомайской улице. А ООО „Жилспектр“ восстановило работоспособность системы вентиляции в доме № 8 по улице Михаила Марченко в поселке Свердловский»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (7 заявок);
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (6);
-Устранить засор в общедомовойсистеме водоотведения (5);
— Восстановить освещение подъезда/входной группы (4);
— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (3).
Сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Управляющие организации принимают заявку в течение 24 часов и выполняют в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев подчеркнул, что все начинается с чистоты и порядка в подъезде, а значит, недопустимо халатное отношение управляющих компаний. Он поручил главам округов разобраться с работой УК и отчитаться о результатах.
18+
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал «Городские Вести»