
В Подмосковье запустили голосового помощника «Соня» для младших школьников в формате чат-бота в мессенджере МАХ. Он отвечает на школьные и дополнительные темы простым языком, стимулируя интерес к учебе и формируя привычку обращаться к надежным источникам, сообщили в Министерстве образования Московской области.
Дети могут задавать вопросы голосом или текстом, получая быстрые ответы. Для безопасности контента предусмотрены фильтры, рекомендующие консультироваться со взрослыми при сомнительных запросах.
Руководитель управления развития продукта Учи.ру Сергей Акопян отметил, что «Соня» помогает родителям и учителям в обучении, превращая вопросы детей в темы для обсуждения. Это позволяет направлять детский интерес на учебные предметы и облегчает объяснения, создавая комфортную онлайн-среду.
Проект разработан Учи.ру совместно с учителями и методистами, основываясь на образовательных потребностях детей. В будущем проект будет расширен с учетом отзывов пользователей. На данный момент «Соня» работает в пилотном режиме в 10 школах области.
Ранее REGIONS писал, что мессенджер MAX расширил возможности для пользователей в октябре.