О том, почему выбирают ускоренную программу обучения, родители поделились на тематическом собрании, которое прошло в школе.
Одна из мам рассказала, что у ее ребенка была хорошая подготовка в детском саду, а программа первого класса сейчас схожа с тем, что дети изучают там и на подготовительных занятиях.
«У меня третий ребенок идет в первый класс, с первыми двумя учились в обычном классе. Я считаю, что программа первого класса изучается ещё до школы. У нас логопедический сад, была хорошая подготовка к школе, — сказала Татьяна Ткаченко.
Чтобы попасть в эффективный класс, родителю необходимо написать заявление на прохождение диагностики. Она предусматривает самостоятельное выполнение заданий и покажет, справится ли ребенок с ускоренной программой, поставлена ли у него рука, умеет он читать и может ли понимать задания. Кроме того, проводится собеседование с психологом.
На собрании педагоги отметили, что родители могут написать заявление с просьбой перевести ребенка на обычную четырёхлетнюю программу если заметят, что с нагрузками он не справляется, а также если не справится с диагностической работой по окончании первого класса спустя полгода обучения.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что в регионе работает много сильных школ и педагогических коллективов, а система образования постоянно развивается. „Московская область растет. Мы ремонтируем школы, строим новые, реализуем программу по привлечению учителей. Ищем самых талантливых учителей, которые дают хорошие результаты детям, чтобы они могли воплощать самые смелые мечты“, — подчеркнул губернатор.
Я хочу, чтобы у моего ребенка оставался интерес к обучению, так как она умеет хорошо читать, хорошо считать. Боюсь, что ей будет не интересно в первом классе целый год изучать буквы и учиться читать, когда она уже умеет. Считаю, что это определённое развитие для неё, поэтому мы хотим отдать её в эффективный класс.
Татьяна Ежова
мама будущей первоклассницы