В Лосино-Петровском состоялось открытие первого в области «Центра детских инициатив», который располагается в отдельном здании для «Движения первых».
Этот центр станет площадкой для участников «Движения первых», где они смогут воплощать в жизнь свои проекты, делиться идеями и проводить время в кругу единомышленников.
На торжественном мероприятии присутствовали почетные гости: первый заместитель министра образования Московской области Лариса Сулима, глава округа Сергей Джеглав, региональный координатор проектов «Навигаторы детства», «Орлята России» и «Орлята-дошколята» Святослав Громов, а также председатель Совета регионального отделения «Движения первых» Анастасия Бочарова.
После символического перерезания красной ленты, все присутствующие были приглашены осмотреть новое молодежное пространство. Это светлое и просторное помещение, наполненное энергией молодых людей, которые вместе со взрослыми участвовали в обустройстве, покраске и уборке бывшего здания детского сада.
«Когда мы открываем такие дополнительные пространства для того, чтобы дети могли в нешкольное время собираться, общаться, дружить, придумать какие-то интересные вещи, а потом их воплощать в жизнь, это всегда стоит дорогого», — отметила Лариса Сулима.
Глава округа подчеркнул важность поддержки молодых и активных людей. Их свежий взгляд и новые идеи, направленные на развитие, востребованы не только в округе, но и по всему Подмосковью.
Акбар Тажикулов, председатель местного отделения «Движения первых», случайно попал в команду, помогая организовать школьный фестиваль. Теперь он активно участвует в проекте и очень рад, что у них появилось собственное помещение.
«Мы всегда мечтали о собственном пространстве для реализации наших планов. Здесь нам нравится, здесь красиво, просторно и удобно», — поделился школьник.
Сразу после открытия Центра прошло первое собрание Совета «Первых» третьего созыва, на котором был объявлен руководящий состав местного отделения Совета.
Ранее REGIONS писал, что выпускница вернулась в родную школу в Свердловском учителем математики.