Офис МосОблЕИРЦ в Лосино-Петровском, расположенный по улице Строителей открылся после ремонта.
Теперь жители получают услуги в просторном и светлом помещении. Для комфорта людей организована зона ожидания, установлен кулер с водой и создан детский уголок. Электронная очередь помогает клиентам выбрать необходимую услугу.
Также работают терминалы, где можно передать показания приборов учета, произвести оплату по единому платежному документу.
«В офисе МосОблЕИРЦ можно получить любую консультацию в рамках жилищно-коммунальных услуг, их начисления, произведенные оплаты. Также сотрудники офиса помогут зарегистрироваться в личном кабинете МосОблЕИРЦ, объяснят, как передавать показания счетчиков через личные кабинеты и производить оплату», — рассказывает начальник управления территориального управления Лосино-Петровский ООО «МосОблЕИРЦ» Олеся Ванюшкина.
Кроме стандартных услуг, в офисе ЕИРЦ предоставляют дополнительные услуги. Здесь помогут заказать установку, замену и поверку счетчиков воды «под ключ», программирование счетчиков электроэнергии. Подготовят исковое заявления для разделения лицевого счета в судебном порядке или оформить заявление на технологическое присоединение к электрическим сетям.
«Также в офисе МосОблЕИРЦ, можно подписаться на электронный счет, электронный ЕПД. Менеджеры помогают оформить данную подписку в личном кабинете. Она сокращает срок доставки платежного документа, который предоставляется вам на электронную почту. В этом случае бумажный вариант больше не предоставляется. Это экологично. Также вы можете выгрузить квитанцию за любой период. Она не теряется, не выцветает. Это очень удобно и просто», — добавила Ванюшкина.
Чтобы произвести оплату без регистрации в личном кабинете или передать показания счетчиков через чат-бота, можно воспользоваться компьютером в офисе самостоятельно или попросить помощи сотрудников.
Ранее сообщалось, что на портале Госуслуг лосинопетровцы могут получить помощь в случае сложных жизненных ситуаций.