Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

ЖКХ

Долг в восемь миллионов за электричество оказался сбоем в работе личного кабинета

В Подмосковье жители жалуются на большие счета за коммуналку. Некоторым необоснованно насчитали многомиллионные долги.

Долг в восемь миллионов за электричество оказался сбоем в работе личного кабинета

Фото: Николай Корешков/ РИАМО
Автор: Анна Иванова
13.02.2024 13:09

Пугающее шестизначное число задолженности обескуражило некоторых пользователей электронного кабинета Мосэнергосбыта.

«У меня в октябре 2023 сделали перерасчёт и 1200 долг появился. Я с ним не согласился, начал вести переписку с Мосэнергосбытом, ГЖИ. Написали мне, что это мне пересчитали февраль и март 2023 года по нормативу. Хотя должны были по среднему первые несколько месяцев считать. Да и вообще я передавал показания. Потом Мосэнергосбыт написали, что они только с апреля 2023 мой лицевой счёт забрали, а то что до этого с УК иди разбирайся. Хотя при этом, перерасчёт они делали. В итоге пересчитали на 8 миллионов рублей», — рассказал местный житель Андрей.

В Мосэнергосбыт сообщили, что разбираются в причинах появления таких сумм, а данные о миллионных задолженностях на счетах клиентов являются некорректными.

«Мы разбираемся в причинах появления таких миллионных платежек. Просим всех, кто столкнулся с неправильным отображением начислении, сообщить об этом в личном кабинете или через форму на сайте компании, по возможности приложив фото», — объяснили в компании.