
Жителям Лотошина рассказали, что делать если аккаунт на Госуслугах заблокирован.
Главное — не паниковать! Скорее всего, это сработала новая система безопасности, которая временно «заморозила» профиль, чтобы защитить его от реальных угроз.
«С декабря 2024 года портал Госуслуг получил мощное обновление в борьбе с киберпреступниками. Теперь, если система замечает что-то необычное — например, кто-то пытается зайти в ваш аккаунт с совершенно нового, незнакомого устройства, или слишком активно пробует поменять пароль — она тут же бьет тревогу. В целях вашей же безопасности, аккаунт будет временно заморожен на 72 часа», — объяснили в местном отделении МФЦ.
Как оказалось, при «заморозке» аккаунта нельзя воспользоваться некоторыми важными функциями:
• недоступны финансовые разделы портала
• нельзя использовать Госуслуги для авторизации в приложении «Госключ»
• также не получится авторизоваться через Госуслуги на сторонних сайтах, особенно тех, где можно оформить кредиты или займы
Эта мера призвана предотвратить самые неприятные последствия для владельца аккаунта, если злоумышленники все же получили доступ к личным данным.
1. Пойти в МФЦ
Самый проверенный и надежный способ — лично обратиться в ближайший Многофункциональный центр (МФЦ). Специалисты помогут подтвердить личность и снимут блокировку. Это займет некоторое время на дорогу и ожидание, но гарантирует результат.
2. Воспользоваться цифровым ID в MAX
Для тех, кто ценит свое время и предпочитает решать вопросы, не выходя из дома, появился инновационный онлайн-метод — использовать свой Цифровой ID через приложение MAX. Это абсолютно безопасный и надежный способ подтвердить свою личность и вернуть полный доступ к аккаунту Госуслуг в кратчайшие сроки, буквально за пару минут.
3. Самый простой: просто подождать
Если же ситуация не критична — по истечении 72 часов с момента блокировки, система автоматически снимет ограничения, и аккаунт вновь станет полностью доступен.
Ранее сообщалось о том, как изменятся тарифы ЖКХ в 2026 году.