
В муниципальном округе Лотошино кипит сезонная работа по благоустройству. Коммунальные службы непрерывно следят за чистотой улиц и дворов во всех населенных пунктах и важную роль в этом процессе играют сами лотошинцы, сообщая о проблемных участках через портал «Добродел».
Эффективность такого взаимодействия недавно подтвердила пресс-служба администрации, сообщив об успешном выполнении одного из запросов местных жителей.
Примером послужило обращение Надежды Мироновой.
«Здравствуйте, прошу привести в порядок территорию дома № 10, огромная лужа», — цитата жительницы ярко описывает проблему, с которой она столкнулась.
Получив сигнал от лотошинки, коммунальщики оперативно выехали на место для осмотра указанной локации.
«Факты подтвердились, — отчитались представители администрации. — Работы по устранению подтопления на придомовой территории выполнены в полном объеме. Фотоматериалы, подтверждающие результат, уже приложены к отчету».
В администрации Лотошина также напомнили жителям, что помимо давно зарекомендовавшего себя портала «Добродел» для оперативной связи с коммунальными службами работает удобный чат-бот «Чистый Двор» (@clean_yard_mo_bot), доступный в мессенджерах. Это позволяет лотошинцам еще быстрее и эффективнее сообщать о необходимости проведения работ и контролировать их выполнение.
Ранее сообщалось об установке проекционных пешеходных переходов в Лотошине.