Комиссия Московского областного УФАС России по итогам рассмотрения контекстной рекламы БАД от компании ООО «Тетралаб» признала ООО «Яндекс» как рекламораспространителя нарушившим требования части 1.1 статьи 25 Закона о рекламе.
Контекстная реклама биологически активных добавок распространялась через сервис «Яндекс.Директ».
В соответствии с Законом о рекламе реклама таких товаров в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. Однако в рассматриваемой рекламе такое предупреждение отсутствовало.
Материалы будут переданы должностному лицу Московского областного УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела в отношении ООО «Яндекс» по признакам нарушения статьи 14.3 КоАП.
Справочно:
В соответствии с частью 1.1 статьи 25 Закона о рекламе реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В данной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, – не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, – не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).