«Если местные еще хоть как-то знают город и могут вылезти наощупь, то приезжие ребята просто впадают в ступор и блуждают по центру. Я не знаю, что сейчас делать и куда податься, мне нужны деньги»,
— заявил один из водителей.
По словам водителей, агрегаторы свою вину в происходящем отрицают и не планируют компенсировать убытки. Многие таксисты пытались пожаловаться в компанию «Яндекс», но безрезультатно.
«Компания отвечает шаблонно и заявляет, что это не ее вина. Они не предупреждали ни водителей, ни пассажиров, ни кого-либо еще»,
— отмечает таксист.
Ранее представили «Яндекса» поясняли, что технически все происходит наоборот — система получает информацию о геопозиции с устройств пользователей, а не формирует ее самостоятельно. А ошибки в определении геопозиции пользователей как раз связаны со сбоями GPS.
В редакции издания «Подмосковье сегодня» отметили, что в одном из столичных таксопарков им заявили, что никаких жалоб относительно GPS от водителей не поступало.