
В настоящее время в нашей стране создают единую информационную среду, которая должна способствовать повышению рождаемости. На городских билбордах, в видеороликах, социальных сетях, книжках для детей и даже подъездах жилых домов россияне будут видеть положительные образы материнства, отцовства и детства, сообщила глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина.
«Эта социальная реклама уже работает в 76 субъектах Российской Федерации»,
— подчеркнула Останина.
Поддерживать традиционную семью сегодня звучит как государственная задача, добавила парламентарий.
«К сожалению, кое-где мы чувствуем существенные пробелы. Прежде всего, нужно повышать благополучие семьи. Это и поддержка многодетной семьи и молодой семьи, без которой не будет многодетной»,
— рассказала нам вице-спикер ГД Анна Кузнецова.
Парламентарий сообщила, что помощь семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, очень важна. Но главное здесь — не доводить до того момента, когда она потребуется.
«Необходимо разрабатывать критерии оценки нуждаемости семей, чтобы оказывать адресную помощь»,
— предложила депутат.
Она также подчеркнула важность воспитания детей в духе традиционных семейных ценностей.
«Надо формировать инфраструктуру семьи, государство, в котором семье с любым количеством детей будет удобно пойти в магазин, погулять в сквере, оформить троих или четверых мальчиков и девочек в секции дополнительного образования, получить любые услуги. Просто жить в этой стране»,
— заключила Кузнецова.
«Надо формировать инфраструктуру семьи, государство, в котором семье с любым количеством детей будет удобно пойти в магазин, погулять в сквере, оформить троих или четверых мальчиков и девочек в секции дополнительного образования, получить любые услуги. Просто жить в этой стране»,
— заключила Кузнецова.