Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В Лотошине поделились опытом помощи детям с ОВЗ через сенсорную интеграцию

Детям с ОВЗ в Подмосковье помогают адаптироваться с помощью бизибордов

В Лотошине поделились опытом помощи детям с ОВЗ через сенсорную интеграцию

Фото: социальный центр «Волоколамский»
Автор: Ольга Егорова
16 апреля в 18:57

Специалисты социального центра «Волоколамский» в подмосковном Лотошине применяют развивающие бизиборды со звуковыми элементами для сенсорной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Об этом сообщили в Министерстве социального развития Московской области.

Данный метод, основанный на принципах Марии Монтессори, способствует развитию взаимодействия между органами чувств, что является ключевым аспектом для их двигательного, игрового, речевого развития, а также для формирования навыков чтения, письма и адекватного поведения. Сенсорная интеграция представляет собой процесс упорядочивания поступающих ощущений для их дальнейшего использования.

Как отметили специалисты центра, работа со звуковым бизибордом позволяет воздействовать на слуховое восприятие, тактильные ощущения, мышечное напряжение и чувство равновесия. В частности, для развития слухового внимания используются различные источники звука, такие как свистки, колокольчики и маракасы.

Игровой процесс включает знакомство ребенка со звуками, а затем — определение их источника на слух с закрытыми глазами. Перемещение звучащих колокольчиков в пространстве помогает детям ориентироваться, обогащает их словарный запас и понимание речи.

Педагоги подчеркнули важность эмоционального поощрения ребенка за проявленный интерес и правильные действия. Целью таких занятий является формирование у детей способности различать значимые и незначимые звуки, что в дальнейшем облегчит им обучение и взаимодействие с окружающим миром.

Ранее жителям Лотошина рассказали о реабилитации особенных детей через игротеку Монтессори.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.