С начала года в контакт-центр МФЦ муниципального округа Лотошино поступило более 2,5 тыс. звонков. Основные вопросы касались проверки статуса заявлений, оформления социальных карт и создания либо восстановления учетной записи на портале Госуслуг. Такие данные предоставили в пресс-службе Министерства государственного управления Московской области.
«Кроме звонков на горячую линию, заявители могут получить консультации по услугам и работе МФЦ с помощью чат-бота и голосового помощника, который умеет звонить заявителям и сообщать о готовности документов, таких как паспорт, ИНН, водительского удостоверения и других», — рассказала директор МФЦ муниципального округа Лотошино Светлана Горцовская.
Для связи с контакт-центром МФЦ необходимо позвонить по номеру 122 и выбрать пункт 3, после чего следует набрать добавочный номер 52267, предназначенный для обращения в отделение муниципального округа Лотошино.
Кроме того, в Подмосковье доступен чат-бот МФЦ, работающий в мессенджере Телеграм. Для его использования нужно в поиске набрать «МФЦ Московской области», запустить бота и выбрать требуемую услугу. Такой цифровой сервис облегчает получение информации и ускоряет обработку запросов граждан.
Актуальные новости Подмосковья читайте в телеграм-канале REGIONS.
Ранее REGIONS сообщал, что МФЦ Лотошина обработал свыше 1,5 тыс. запросов на выписки из домовой книги с начала года.