Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В Лотошино диспетчерская перешла на онлайн-формат работы одной из первых в Подмосковье

В Лотошинском округе внедрили полную компьютеризацию коммунального хозяйства

В Лотошино диспетчерская перешла на онлайн-формат работы одной из первых в Подмосковье

Фото: Ильмира Барабанова
Автор: Михаил Раскин
9 октября в 23:12

В Подмосковье внедряют цифровые диспетчерские для оперативного реагирования на аварии в сфере ЖКХ, создавая единую систему контроля за работой коммунальных служб. Одной из первых в области на новый стандарт работы перешла диспетчерская МП «Лотошинское ЖКХ». Об этом сообщили в пресс-службе администрации муниципального округа Лотошино.

Губернатор Андрей Воробьев подчеркнул важность цифровой трансформации сферы ЖКХ.

«Стабильное теплоснабжение, подача воды и электроэнергии зимой — не просто обязанность, а прямая ответственность всех участников процесса». Московская область уверенно входит в число лидеров по темпам таких преобразований», — подчеркнул Андрей Воробьев.

Глава муниципального округа Лотошино Екатерина Долгасова вместе с заместителем Василием Козловским и представителями ресурсоснабжающих организаций ознакомилась с работой современного диспетчерского пункта, оборудованного компьютерами и большими настенными мониторами. Служба работает круглосуточно и принимает звонки от жителей.

«Мы переходим на полную компьютеризацию, теперь диспетчерская — это единый центр реагирования, где в онлайн-режиме отображается вся ситуация на инженерных коммуникациях», — пояснил руководитель МП «Лотошинское ЖКХ» Сергей Боженко.

Эксперты отмечают, что внедрение цифровых технологий позволяет отслеживать работу аварийных бригад и состояние сетей в реальном времени, повышая надежность коммунальной инфраструктуры.

Ранее сообщалось, что в Лотошино обновили парк коммунальной спецтехники. 

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.