Как отметила глава муниципалитета, преимущественно обогреватели передаются семьям с маленькими детьми и пожилыми людьми.
К сожалению, из-за прорыва на теплотрассе второй день жители поселка Новолотошино лишены горячей воды, отопление в квартирах функционирует, но температурные значения во многих квартирах ниже нормативных. Лотошинское ЖКХ, администрация округа, все необходимые службы работают по максимуму - держу данный вопрос на личном контроле. Оказываем и будем оказывать жителям всю необходимую поддержку в этой сложной ситуации,
— сказала Екатерина Долгасова.
Жители поселка поблагодарили администрацию за проявленную заботу
Надеемся,что скоро ситуация полностью придет в норму. Спасибо за заботу и обогреватели!
— ответили местные жители.
Напомним,что наступившие сразу после Нового года холода привели к сбоям в работе коммунальных сетей по всему Подмосковью, не стал исключением и городской округ Лотошино - в результате аварии на теплотрассе в поселке Новолотошино второй день в домах поселка нет горячей воды, а в ряде домов отопление, хоть и подается, но температура ниже нормативного параметра. Сотрудники ЖКХ вторые сутки, на морозе, пытаются найти место прорыва теплотрассы, чтобы устранить протечку и восстановить подачу теплоснабжения.
Как отметил руководитель Лотошинского ЖКХ Игорь Круль, на ликвидацию прорыва в Новолотошино брошена техника и максимально возможное количество специалистов.
"Пока ищем точное место прорыва теплотрассы. Это непросто, так как коммуникации находятся под землей. После обнаружения места прорыва ликвидируем его в течение нескольких часов и восстановим подачу тепла и горячей воды",
— подчеркнул Игорь Круль.
В текущем году данные тепловые сети в округе планируется включить в региональную программу «Модернизация коммунальной инфраструктуры на 2023-2024 гг.», о чем сообщили в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.