Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Психолог рассказала сотрудникам пищеблока Луховицкой больницы, как общаться с пациентами

Психолог обсудила с сотрудниками пищеблока вопросы их работы в соответствии с обязанностями, необходимость грамотного выстраивания общения с пациентами, правила разрешения конфликтов. При подготовке тренинга учитывались требования профессиональной этики в здравоохранении.

Психолог рассказала сотрудникам пищеблока Луховицкой больницы, как общаться с пациентами

Фото: пресс-служба Луховицкой больницы
Автор: Александр Дрожжин
31 мая в 17:30

Тренинг по грамотной коммуникации работников пищеблока с пациентами прошел в Луховицкой больнице. Тема мероприятия: «Корпоративная культура и коммуникативная компетентность». Его провела медицинский психолог больницы Наталья Тимофеева. Об этом сообщает пресс-служба министерства здравоохранения Московской области.

Участниками стали представители организации питания, которая сотрудничает с больницей. Психолог обсудила с сотрудниками пищеблока вопросы их работы в соответствии с обязанностями, необходимость грамотного выстраивания общения с пациентами, правила разрешения конфликтов.

«При подготовке тренинга учитывались требования профессиональной этики в здравоохранении. Это вежливость, доброжелательность, сопереживание. Пациентоориентированный подход – главный принцип работы в каждом подразделении Луховицкой больницы», – отметила медицинский психолог Луховицкой больницы Наталья Тимофеева.

Участники тренинга выполнили упражнения на развитие эмоциональной регуляции.

Как подчеркнула Наталья Тимофеева, проведение таких мероприятий способствуют созданию комфортной психологической обстановки при общении с пациентами и влияет на качество и эффективность лечения.

Ранее сообщалось, что арсенал городской стоматологии пополнило новое оборудование.