Тренинг по грамотной коммуникации работников пищеблока с пациентами прошел в Луховицкой больнице. Тема мероприятия: «Корпоративная культура и коммуникативная компетентность». Его провела медицинский психолог больницы Наталья Тимофеева. Об этом сообщает пресс-служба министерства здравоохранения Московской области.
Участниками стали представители организации питания, которая сотрудничает с больницей. Психолог обсудила с сотрудниками пищеблока вопросы их работы в соответствии с обязанностями, необходимость грамотного выстраивания общения с пациентами, правила разрешения конфликтов.
«При подготовке тренинга учитывались требования профессиональной этики в здравоохранении. Это вежливость, доброжелательность, сопереживание. Пациентоориентированный подход – главный принцип работы в каждом подразделении Луховицкой больницы», – отметила медицинский психолог Луховицкой больницы Наталья Тимофеева.
Участники тренинга выполнили упражнения на развитие эмоциональной регуляции.
Как подчеркнула Наталья Тимофеева, проведение таких мероприятий способствуют созданию комфортной психологической обстановки при общении с пациентами и влияет на качество и эффективность лечения.
Ранее сообщалось, что арсенал городской стоматологии пополнило новое оборудование.