Он отметил, что ключевую роль играет качество контента, с которым дом или дача выставляются на продажу. Видео является одним из самых эффективных инструментов для увеличения количества и конверсии звонков. По его мнению, очень мало людей пользуются этой функцией. А ведь она может перенести покупателя в новую обстановку за считанные секунды и избавит от смотрин незаинтересованных покупателей.
«Первое, что поможет увеличить количество и конверсию звонков — это видео. Я всегда рекомендую добавлять его в объявление. Достаточно мало тех, кто это делает, поэтому уже само наличие видеоконтента увеличивает шансы продать объект дороже»,
— рассказал эксперт в беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня».
Фотографии также играют важную роль. На них должно быть минимум деталей, личных вещей и посуды. Лучше всего использовать широкоугольную камеру для фотографирования дома.
«Что касается фотографий, на них должно быть минимум деталей. Личные вещи, белье, посуда — все это надо убрать. Пустой дом смотрится намного выигрышнее. Человек начинает проецировать, как он там будет жить — мысленно ставит свою посуду, мысленно вешает картину и так далее. Когда личные вещи видно в кадре, дом воспринимается как чужой, и человек сразу начинает чувствовать себя неуютно в этой атмосфере»,
— пояснил риелтор.
И самой последний совет, но не маловажный. Стоит размещать качественные фотографии на главной странице объявления. Именно они завлекают покупателей и предлагают более детально ознакомиться с предложением.