Согласно его словам, спрос на эти товары увеличивается на маркетплейсах, особенно в предновогодний период, когда проводятся финальные распродажи года. В основном, в качестве подарков граждане выбирают игрушки, бытовую технику, товары для дома и кухни, а также различные категории одежды. Поэтому, на маркетплейсах на этот период накладываются финальные распродажи года, и прирост продаж прослеживается в подавляющем числе категорий.
«Согласно аналитике, в основном спрос на маркетплейсах растет на новогодние атрибуты: искусственные елки, гирлянды, мишуру. Популярностью пользуется и подарочная продукция: сувениры, упаковка и все, что имеет потенциал стать подарком. Также, предположительно, в качестве подарков граждане активно берут игрушки, электронику, бытовую технику, товары для дома и кухни. Например, наборы посуды и белья, дозаторы для бытовой химии, а также различные категории одежды»,
— отметил Трифонов в беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня».
Выручку магазины делают в некоторых категориях за один декабрьский месяц, как за все остальные вместе взятые.