«Нужно понимать, что когда компания продается за символическую сумму, бывают дополнительные обязательства. Зачастую вместе с компанией новый владелец обязан покрыть все долги. Причиной могут стать репутационные сложности или негативный след с точки зрения законодательства»,
— сказал эксперт в разговоре с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня».
Баканов подчеркнул, что автомобили Hyundai будут продолжать продаваться в России, а новые владельцы будут обязаны выполнять все гарантийные обязательства. Он также предположил, что завод в Санкт-Петербурге может быть перепрофилирован для сборки автомобилей китайских марок, таких как Chery Tiggo или GAC.
«Что касается завода, его выкупила та же компания, что теперь владеет бывшим заводом Volkswagen в Калуге. Там уже идет тестовая сборка автомобилей Chery Tiggo. Можно предположить, что и в Питере будут собирать семейство этих автомобилей. Возможно, в дальнейшем предприятие переориентируется на сборку машин китайской марки GAC»,
— предположил Баканов.