В Министерстве социального развития Подмосковья отметили, что теперь для решения вопросов социальной защиты или органов опеки и попечительства жителям необязательно обращаться в МФЦ или на «горячую линию». Они могут получить помощь и консультации прямо в чатах «Социалка».
Как отметил Павел Сергеевич Четвёркин, начальник окружного управления социального развития № 12, специалисты управления готовы предоставить консультации по всем мерам социальной поддержки и оперативно информировать о всех изменениях.
Чаты «Социалка. Зарайск», «Социалка. Луховицы» и «Социалка. Серебряные Пруды» стали популярными среди жителей этих городских округов. Здесь можно получить информацию о мерах социальной поддержки, а также задать вопросы и получить квалифицированную помощь.
Введение таких чатов в Telegram позволяет жителям Подмосковья быстро и удобно получать необходимую информацию о мерах социальной поддержки. Это упрощает процесс обращения за помощью и способствует более оперативному решению проблем.